Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42919
Название: Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов
Авторы: Семченко, И. В.
Ключевые слова: экономика
сервисная деятельность
клиенты
жалобы
конфликты
презентации
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Семченко, И.В. Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов : Презентация / И.В. Семченко. - Белгород, 2021. - 21 сл.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42919
Располагается в коллекциях:Презентации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semchenko_Zhaloby.pptx85.17 kBMicrosoft Powerpoint XMLПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.