Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42506
Название: Implementation of electronic business interaction in terms of mental characteristics of business partners
Авторы: Vorobyova, A. E.
Vershinina, M. I.
Ключевые слова: “hamburger approach”
mentality
constructive feedback
crosscultural
business interaction
a “third space”
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Vorobyova, A. E. Implementation of electronic business interaction in terms of mental characteristics of business partners / A. E. Vorobyova, M. I. Vershinina // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2019. – Т.5, №4.-С 3-9. - Doi: 10.18413/2313-8912-2019-5-4-0-1.
Краткий осмотр (реферат): The present study is aimed at revealing different approaches to discourse styles and rhetoric conventions of intercultural business communication that are inherent in mentality of representatives of dif. ferent linguistic and cultural communities. For this purpose, the so called “Hamburger model” was extrapolated
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42506
Располагается в коллекциях:Т. 5, вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobyova_Implementation.pdf334.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.