Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42256
Title: Самопрезентация компании в виртуальном пространстве
Authors: Абдулкадыров, М. М.
Keywords: языкознание
английский язык
научный дискурс
виртуальный дискурс
официальный сайт корпорации
самопрезентация компании
коммуникативная стратегия
Issue Date: 2016
Citation: Абдулкадыров, М.М. Самопрезентация компании в виртуальном пространстве / М.М. Абдулкадыров // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2016. - Т.2, №4.-С. 32-36. - DOI: 10.18413/2313-8912-2016-4-4-32-36.
Abstract: Рассматривается виртуальный дискурс, актуальность изучения корпоративных сайтов как его жанра, а также особенности самопрезентации компании в виртуальном пространстве; выявляются приемы и тактики, используемые для эффективной самопрезентации корпорации. В работе приводится обзор работ отечественных и зарубежных лингвистов по виртуальному дискурсу, стратегиям, реализуемым на официальных сайтах корпораций для повышения их эффективности. Для анализа применялись методы дефиниционного анализа и дискурс-анализ
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42256
Appears in Collections:Т. 2, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abulkadyrov_Samoprezentatsiya_16.pdf818.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.