Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42005
Title: Гендерный аспект рекламного хронотопа: лексический уровень текста
Authors: Прокофьева, В. Ю.
Прончатова, Е. Г.
Keywords: языкознание
языковая система
тексты
реклама
дискурс
хронотоп
гендер
пространство
время
лексика
Issue Date: 2014
Citation: Прокофьева, В.Ю. Гендерный аспект рекламного хронотопа: лексический уровень текста / В.Ю. Прокофьева, Е.Г. Прончатова ; Оренбургский государственный педагогический университет // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2014. - Т.1, №2(2).-С. 37-43.
Abstract: Формирующийся рекламный дискурс демонстрирует гендерные различия в представлении таких базовых для языкового сознания категорий, как время и пространство, что можно заметить при исследовании лексического уровня рекламного текста. Анализ "мужских" и "женских" рекламных текстов с позиций лексического представления в них хронотопа показывает различия в репертуаре лексем, формирующих представления о времени и пространстве рекламной ситуации. Эти различия касаются и количества используемых единиц, и концептуальной стороны в представлении мужского и женского рекламного хронотопа
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42005
Appears in Collections:Т. 1, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokofeva_Gendernyi_14.pdf219.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.