Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41799
Title: Формирование экологического сознания посредством социальной рекламы
Authors: Сазонова, Е. С.
Keywords: социальная реклама
социология
экологическое сознание
Issue Date: 2012
Abstract: Грамотно разработанная социальная реклама может способствовать эффективно реализовать экологии человека, одна из задач которой состоит в формировании экологической потребности - наивысшего уровня экологического сознания, характеризующегося наличием моральной потребности в соблюдении требований экологического поведения
Description: Сазонова, Е. С. Формирование экологического сознания посредством социальной рекламы / Е. С. Сазонова // Социальная работа в современной России: взаимодействие науки, образования и практики : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 30 нояб. - 1 дек. 2012 г. / НИУ БелГУ ; под ред. В. В. Бахарева, М. С. Жирова, И. Н. Кищенко. - Белгород, 2012. - С. 428-432. - Библиогр.: с. 432.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41799
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sazonova_Formirovanie_12.pdf98.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.