Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41673
Title: Формирование здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламы
Authors: Сазонова, Е. С.
Keywords: социальная реклама
здоровьесбережение
здоровьесберегающее пространство
реклама
Issue Date: 2015
Abstract: Рассматривается социальная реклама как инструмент формирования здоровьесберегающего пространства. Даются рекомендации по ее тематике и целевым группам на каждом из уровней этого вида пространства
Description: Сазонова, Е. С. Формирование здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламы / Е. С. Сазонова // Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26-27 нояб. 2015 г. / Белорусский гос. ун-т ; отв. ред. Э. И. Зборовский. - Минск, 2016. - С. 300-303. - Библиогр.: с. 303.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41673
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sazonova_Formirovanie.pdf95.41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.