Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41624
Title: Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности
Authors: Бурлакова, Е. В.
Качалова, С. М.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые коммуникации
креативная реклама
креативные стратегии
бриф
слоган
логотип
манипуляция
целевая аудитория
Issue Date: 2017
Citation: Бурлакова, Е.В. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2017. - Т.3, №3.-С. 31-41. - DOI: 10.18413/2408-932X-2017-3-3-31-41.
Abstract: В ходе проведенного исследования было проанализировано такое явление в современном производстве креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, позволяющее усилить эффективность воздействия рекламного сообщения на аудиторию. Была поставлена задача, определить место креативных стратегий среди прочих инструментов маркетинга, используемых для развития агентства "Бренд Медиа"
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41624
Appears in Collections:Т. 3, вып. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burlakova_Ispolzovanie_17.pdf795.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.