Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41418
Title: Сербия в начале XXI века: европейский путь коммерческого национализма как стратегия развития
Authors: Атлагич, С.
Keywords: политика
внешняя политика
Европа
Сербия
21в
общественное мнение
национальное брендирование
Pax Americana
национальная идентичность
Issue Date: 2016
Citation: Атлагич, С. Сербия в начале XXI века: европейский путь коммерческого национализма как стратегия развития / С. Атлагич; пер. В. Н. Ряпухиной // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2016. - Т.2, №1(7).-С. 15-19. - Doi: 10.18413/2408-932X-2016-2-1-15-19. - Библиогр.: с. 18-19.
Abstract: Рассматривается ценностная сфера, в которой движущие силы системы Pax Americana используют nation branding для реализации своих интересов. На примерах того, какие темы политические субъекты поднимали в рамках предвыборных кампаний в Сербии, показана ценностная переориентация, которая наблюдалась в этой стране на рубеже веков и которая является базовым условием "национального брендинга"
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41418
Appears in Collections:Т. 2, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Atlagic_Serbiya_16.pdf618.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.