Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40882
Title: Вопросы разработки концепции маркетинга торгового центра в современных условиях
Authors: Лавриненко, Я. Б.
Тинякова, В. И.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
торговые центры
позиционирование
брэндинг
Issue Date: 2018
Citation: Лавриненко, Я.Б. Вопросы разработки концепции маркетинга торгового центра в современных условиях / Я.Б. Лавриненко, В.И. Тинякова // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2018. - Т.4, №4.-С. 3-12.
Abstract: Оценка текущему состояния рынка торговой недвижимости, обоснование необходимости разработки эффективной концепции маркетинга торгового центра. Позиционирование торгового центра: создание бренда, разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40882
Appears in Collections:Т. 4, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavrinenko_Voprosy_18.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.