Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40266
Название: Мотивационная структура медийных предпочтений современной молодежи
Авторы: Жихарева, Л. В.
Ключевые слова: психологические исследования
молодежь
юноши
девушки
медийные предпочтения
медиаконтент
интернет-СМИ
мотивация
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Жихарева, Л. В. Мотивационная структура медийных предпочтений современной молодежи / Л. В. Жихарева // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2019. - Т.5, N4. -С. 78-86.
Краткий осмотр (реферат): Проведено эмпирическое исследование, в ходе которого выявлены наиболее и наименее приоритетные мотивы обращения к медиаконтенту. Проанализированы особенности мотивации обращения в интернет с учетом предпочтений юношей и девушек
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40266
Располагается в коллекциях:Т. 5, вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhikhareva_Motivatsionnaya_Structura.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.