Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40260
Название: Высокотехнологичная педагогика созидания: аксиологический и эволюционно-деятельностный подходы
Авторы: Мельник, Н. М.
Нестеренко, В. М.
Ключевые слова: высшее образование
наукоемкая педагогика
высокотехнологичная педагогика
опорные университеты
технологии искусственного интеллекта
инновационная активность
аксиологический подход
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Мельник, Н. М. Высокотехнологичная педагогика созидания: аксиологический и эволюционно-деятельностный подходы / Н.М. Мельник, В.М. Нестеренко // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2019. - Т.5, N4.-С. 3-15.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается необходимость перехода к наукоемкой, высокотехнологичной педагогике созидания в условиях усиливающегося влияния развития технологий искусственного интеллекта на изменение среды профессиональной деятельности. Движущей силой реализации высокотехнологичной педагогики созидания призваны стать опорные университеты, непосредственно связанные с инновационным развитием региональной экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40260
Располагается в коллекциях:Т. 5, вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melnik_Visokotekhnologichnaya_Ped.pdf986.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.