Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40109
Title: Понятийно-терминологический аппарат педагогики и образования
Authors: Полонский, В. М.
Keywords: педагогика
образование
педагогическая терминология
понятия
термины
понятийно-терминологический аппарат
педагогическая лексика
образовательное пространство
Issue Date: 2017
Citation: Полонский, В.М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики и образования / В. М. Полонский // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2017. - Т.3, №2.-С. 54-60. - DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-2-54-60. - Библиогр.: с. 59-60.
Abstract: Раскрываются положительные и негативные изменения, которые произошли в педагогической науке и практике образования за последние годы. Показаны факторы, влияющие на включение новых понятий и терминов в сферу содержания образования, целей и методов обучения. Предметом упорядочения педагогической терминологии выступает совокупность терминов и других форм фиксаций понятий данной области знания и их оценка в соответствии с основными положениями общей теории упорядочения. Сама оценка дается с помощью лексико-семантических и понятийно- логических средств языка и мышления
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40109
Appears in Collections:Т. 3, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polonskiy_Ponyatiino_17.pdf474.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.