Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40011
Название: Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Трокай, Д. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
конкурентоспособность
маркетинг
торговля
бакалавры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Трокай, Д. В. Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации : выпускная квалификационная работа / Д.В. Трокай, науч. рук. А.В. Ковалевская. - Белгород, 2019. - 65 с. - 38.03.06 Торговое дело. Маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40011
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trokaj_Upravlenie_19.pdf767.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.