Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39904
Название: Психолого-педагогические особенности организации учебной деятельности школьников подросткового возраста
Авторы: Толбатова, Е. В.
Ключевые слова: психология
педагогическая психология
психология обучения
саморегуляция
учебная деятельность
планирование
моделирование
оценка учебной деятельности
школьники
подростки
подростковый возраст
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Толбатова, Е.В. Психолого-педагогические особенности организации учебной деятельности школьников подросткового возраста / Е.В. Толбатова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2015. - Т.1, №1(3).-С. 67-74.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются особенности развития школьников младшего подросткового возраста. Определяются психолого-педагогические особенности и условия, способствующие более эффективной организации процесса обучения детей данной возрастной группы. Описываются эффективные способы организации деятельности для развития саморегуляции
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39904
Располагается в коллекциях:Т. 1, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolbatova_Psikhologo_15.pdf228.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.