Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39375
Title: Туристические бренды как инструмент социально-экономического развития региона (Воронежская область)
Authors: Яковенко, Н. В.
Комов, И. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
бренд территории
туристические бренды
имидж
туризм
социально-экономическое развитие
Воронежская область
Issue Date: 2019
Citation: Яковенко. Н.В. Туристические бренды как инструмент социально-экономического развития региона (Воронежская область) / Н.В. Яковенко, И.В. Комов // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2019. - Т.5, №1.-С. 23-34. - Doi: 10.18413/2408-9338-2019-5-1-0-3. - Библиогр.: 32-33.
Abstract: Сущность брендинга как инструмента продвижения туризма (с одной стороны) и как инструмента социально-экономического развития (с другой стороны). Анализ существующих брендов в Воронежской области
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39375
Appears in Collections:Т. 5, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakovenko_Turisticheskie.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.