Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39279
Название: Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов России
Авторы: Оборин, М. С.
Ключевые слова: экономика
экономика регионов
маркетинговые технологии
санаторно-курортные комплексы
санаторно-курортные организации
регионы
SWOT-анализ
Приволжский федеральный округ
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Оборин, М.С. Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов России / М.С. Оборин // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №3.-С. 91-101. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-3-90-100.
Краткий осмотр (реферат): На основании обработки статистических данных сделаны выводы о тенденциях и перспективах развития санаторно-курортного комплекса Приволжского федерального округа, охарактеризованы основные факторы положительного и негативного влияния. При помощи маркетинговой технологии предложены пути решения проблем, которые должны осуществляться комплексно, на основе стратегии развития профильных предприятий, оказывающих лечебно-оздоровительные услуги
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39279
Располагается в коллекциях:Т. 3, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oborin_Marketing_17.pdf760.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.