Skip navigation
BelSU DSpace logo

Т. 3, вып. 4 Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Рекламно-информационные средства как инструмент имиджирования кафедры рекреационной географии и туризма КазНУ имени аль-ФарабиУварова, А. К.; Тычков, Н. В.
2017Развитие творческих способностей как условие профессионального становления специалистов сервисаПастухова, Д. А.
2017Исследование потребительских предпочтений нового отеля в г. АлматыСмыкова, М. Р.; Рахимбекова, Ж. С.
2017Россия в мировом туристском пространствеКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Яковенко, О. В.
2017Кластерный подход как инструмент развития сельского туризма в РФЖиленко, В. Ю.; Удалых, С. К.
2017Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризмаГончарова, Л. Н.
2017Путешествия как стиль жизни глазами российских тревел-блоггеровАнанченкова, П. И.
2017О проблемах имиджевого возвышения РоссииГолубчиков, Ю. Н.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 8 of 8