Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39168
Название: Медиаимидж как средство продвижения туристской территории
Авторы: Лиханова, В. В.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
медиаимидж
туристская территория
позиционирование
маркетинговая политика
Забайкальский край
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лиханова, В.В. Медиаимидж как средство продвижения туристской территории / В. В. Лиханова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2016. - Т.2, №3(9).-С. 23-32. - DOI: 10.18413/2408-9346-2016-2-3-23-32.
Краткий осмотр (реферат): Понятие имиджа туристкой территории, его основные составляющие и характеристики. Анализ информационных ресурсов в сети Интернет, позиционирующих Забайкальский край как туристскую территорию. Проблемы продвижения информационных ресурсов и формирование медиаимиджа Забайкальского края как туристской территории
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39168
Располагается в коллекциях:Т. 2, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Likhanova_Mediaimidj_16.pdf564.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.