Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39075
Title: Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле
Authors: Алябьева, М. В.
Keywords: экономика
торговля
оптовая торговля
предприятия оптовой торговли
маркетинговые решения
модели управления
коммерческая деятельность
Issue Date: 2015
Citation: Алябьева, М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле / М.В. Алябьева ; Белгородский университет кооперации, экономики и права // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2015. - Т.1, №1.-С. 49-55.
Abstract: Рассмотрены экономические аспекты принятия маркетинговых решений в области управления товарными запасами оптовой торговли, оценены возможности практического применения модельного подхода к управлению товарными запасами, рассмотрены особенности принятия основных маркетинговых решений в процессе осуществления коммерческой деятельности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39075
Appears in Collections:Т. 1, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alyabeva_Osobennosti_15.pdf229.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.