Skip navigation
BelSU DSpace logo

Т. 1, вып. 1 Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежомКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2014Исследование корпоративной культуры международных торговых сетейСелютин, В. М.; Селютина, Г. А.
2014Использование электронной коммерции в современных условиях развития отечественных компанийОльшанский, А. В.
2014Финансовое планирование на торговых предприятиях как функция стратегического управленияБуданова, О. С.
2014Товароведческая оценка плодов барбариса обыкновенного и продуктов его переработки с целью повышения конкурентоспособности продукцииЖиленко, В. Ю.; Сорокопудов, В. Н.
2014К вопросу повышения качества в сфере обслуживанияАниканова, Т. В.
2014Методологические подходы к определению эффективности управления сферой питания населенияЯцун, Л. Н.
2014Системный подход в обеспечении качества продукции из культивируемых грибовМячикова, Н. И.; Савотченко, С. Е.
2014Технология разработки инновационных стратегий предприятий туризма: сущность, методические рекомендации к выбору стратегий с использованием Space-анализаБорисова, О. В.
2014Методологические подходы к разработке стратегии развития туристского рынка Белгородской областиКомарова, М. Е.
2014Использование биоресурсного потенциала Ботанического сада для разработки экскурсионных программКомарова, М.; Думачева, Е. В.; Чернявских, В. И.; Польшина, А. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 11 of 11