Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/38902
Название: Nation branding and russian foreign policy = Национальный брендинг и российская внешняя политика
Авторы: Simons, G.
Ключевые слова: policy
foreign policy
nation branding
Russia
diplomacy
resources
soft powe
people
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Simons, G. Nation branding and russian foreign policy = Национальный брендинг и российская внешняя политика / G. Simons // Tractus aevorum: эволюция социокультурных и политических пространств. - 2015. - Т.2, №2.-С. 204-225. - Библиогр.: с. 222-225.
Краткий осмотр (реферат): Since the mid-2000s, Russia has joined a list of countries that seek to use nation branding to fulfil politically determined and directed national ambitions. In taking stock of the current debate on this issue, the author addresses how Russia uses nation branding, what ends this is intended to serve, and what tangible resources are exploited to brand the country
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/38902
Располагается в коллекциях:Т. 2, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Simons_Nation.pdf329.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.