Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/38819
Название: Социологический анализ проблем продвижения товаров и услуг в Интернет-среде
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Котлярова, Т. В.
Ключевые слова: социология
социология рекламы
реклама
Интернет-реклама
Интернет-среда
продвижение товаров
исследования
бакалавры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Котлярова Т.В. Социологический анализ проблем продвижения товаров и услуг в Интернет-среде : выпускная квалификационная работа / Т.В. Котлярова, науч. рук. С.Д. Лебедев. - Белгород, 2019. - 95 с. - 39.03.01 Социология.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/38819
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotlyarova_Sociologicheskij_19.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.