Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.086 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Интерпретация императивной ситуации в дискурсе социальной рекламыШлык, Е. В.
2011Православное слово: от традиции святоотеческой к массмедийнойПолонский, А. В.
2011Медиатексты в аспекте теории интертекстуальности и прецедентностиКазак, М. Ю.; Махова, А. А.
2012Дискурс и исследовательский инструментарий медиалингвистикиШмелева, Т. В.
2012Репрезентация процессов интеграции на постсоветском пространстве в российской газетной периодикеКороченский, А. П.; Труфанова, Е. О.
2012Критерии и эффективность иностранных заимствований в сфере печатных СМИКиршин, Б. Н.
2013Стилистический аспект редактирования рерайтерских новостных интернет-сообщений : на примере материалов агентств NEWSru.com и Lenta.ruЛащук, О. Р.
2015Жанровые заимствования в рекламеБобровская, Г. В.
2017Типы источников информации в современном медиадискурсе и проблемы их достоверностиБелоедова, А. В.