Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.052 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территорииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Богомазова, И. В.
2014Событийный маркетинг: новый вектор развития территорийКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2017Перспективы развития виртуального информационного пространства в туристской индустрииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2017Россия в мировом туристском пространствеКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Яковенко, О. В.
2018Развитие индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области)Вишневская, Е. В.; Семченко, И. В.
2020Разработка системы критериев для оценки уровня туристского сервиса урбанизированного пространстваХабибулина, А. Р.; Вишневская, Е. В.
2020Анализ спроса на достопримечательности города Белгорода на основе поисковых запросовВишневская, Е. В.
2019Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынкаВишневская, Е. В.
2019Благоустройство городской среды как фактор развития муниципальных образованийВишневская, Е. В.; Прокопова, Л. И.
2008Методика формирования имущественно-земельного комплекса как объекта управленияВишневская, Е. В.; Ваганова, О. В.