Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 19 (Search time: 0.1 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптекеБелоусов, Е. А.; Белоусова, О. В.
2016Анализ ассортимента УНК "Аптеки БелГУ" по лекарственным средствам для лечения ювенильного артритаСпичак, И. В.; Дереглазова, Ю. С.; Петровская, Т. Ю.
2011Ассоциативный анализ коммуникативного поведения фармацевтических работников и покупателей в системе посетительского менеджментаТимошенко, Е. Ю.; Раздорская, И. М.
2012Основные маркетинговые тенденции формирования ассортимента лекарственных средств растительного происхождения на российском фармацевтическом рынкеАфанасьева, Т. Г.; Дремова, Н. Б.
2012Формирование методического подхода к оценке конкурентоспособности аптечных организацийДремова, Н. Б.; Бушина, Н. С.
2012Современное решение проблем ценообразования в области лекарственных средствМошкова, Л. В.; Шилкина, С. В.; Мошков, В. В.; Воронович, И. В.
2012Сбалансированная система показателей как инструмент управления бизнес-процессами аптечного предприятияФилина, И. А.
2012Методические подходы к формированию сбалансированной системы показателей для аптечной организацииАфанасьева, Т. Г.; Дремова, Н. Б.; Соломка, С. В.
2012Аптечное изготовление лекарственных форм для лечебно-профилактических учреждений: изучение современной номенклатурыСабиржан, Р. Р.; Егорова, С. Н.
2012Информационно-компьютерное обеспечение: изучение потребительских предпочтений провизоров-технологовМинапов, Л. Н.; Егорова, С. Н.