Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 42 (Search time: 0.112 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета)Бурлакова, Е. В.; Качалова, С. М.
2010Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в образовательном пространстве вузаЕрошенкова, Е. И.
2010Некоторые аспекты формирования образа инновационного вуза в периодике научного 304 сообщества : по публикациям газеты "Поиск" о БелГУШатохина, С. И.
2010О повышении профессиональной компетенции куратора в ходе развития здоровьеориентированной воспитательной системы вузаНикулина, Т. В.
2010Функции здоровьеориентированной педагогической системы университетаИрхин, В. Н.
2010Научно-образовательный центр в инновационной инфраструктуре педагогического вузаШмелева, Е. А.; Мальцева, Л. Д.
2011Концепция формирования имиджа региональных вузов социокультурной сферыСкрипкина, А. В.
2011Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза : на примере БелГУШатохина, С. И.
2012Адаптация российских студентов к социокультурным условиям вузаНепочатых, Е. П.
2011Реалии и перспективы создания малых инновационных предприятий в вузах Южного федерального округаМитрофанова, И. В.; Журавлев, Е. С.