Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37629
Title: Нативная реклама как результат коммуникационной конвергенции журналистики и рекламы
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Шевцов, М. Г.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
нативная реклама
конвергенция
интернет-издания
коммуникационная конвергенция
магистры
Issue Date: 2019
Citation: Шевцов, М. Г. Нативная реклама как результат коммуникационной конвергенции журналистики и рекламы : выпускная квалификационная работа / М.Г. Шевцов, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. - Белгород, 2019. - 82 с. - 42.04.02 Журналистика. Коммуникативистика и связи с общественностью.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37629
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHevcov_Nativnaya_19.pdf3.17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.