Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37470
Название: Организация продаж гостиничного продукта
Авторы: Худобина, Г. И.
Ясенок, С. Н.
Нежельченко, Е. В.
Ключевые слова: гостиничный продукт
гостиничные услуги
торговая политика
служба бронирования
продажа гостиничного продукта
учебное пособие
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Худобина, Г. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие / Г.И. Худобина, С.Н. Ясенок, Е.В. Нежельченко. – Белгород: Изд-во БелГАУ им. В.Я. Горина, 2020. - 176 с.
Краткий осмотр (реферат): В пособии рассмотрены темы: Гостиничный продукт. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг; Торговая политика гостиничного предприятия; Служба бронирования и продаж; Приемы продаж; Среда реализации продаж и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37470
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khudobina_Organizatsiya_Prodazh_20.pdf2.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.