Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37466
Title: Организация обслуживания потребителей
Authors: Ясенок, С. Н.
Семченко, И. В.
Keywords: обслуживание потребителей
система обслуживания
качество обслуживания
культура обслуживания
деловой этикет
удовлетворенность клиента
учебное пособие
Issue Date: 2021
Citation: Ясенок, С. Н. Организация обслуживания потребителей : конспект лекций / С.Н. Ясенок, И. В. Семченко ; НИУ "БелГУ". – Белгород, 2021. – 102 с.
Abstract: В пособии рассматриваются темы: Основы системы обслуживания; Основы организации обслуживания потребителей; Этические аспекты обслуживания; Ориентация на клиента; Ожидания и удовлетворенность клиентов и др.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37466
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasenok_Organizatsiya_Obsluzhivaniya_21.pdf1.67 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.