Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37200
Название: Категория персуазивности в англоязычном рекламном дискурсе
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Капустина, Е. А.
Ключевые слова: языкознание
английский язык
дискурс
рекламный дискурс
рекламные тексты
персуазивность
бакалавры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Капустина, Е. А. Категория персуазивности в англоязычном рекламном дискурсе : выпускная квалификационная работа / Е.А. Капустина, науч. рук. А.Е. Воробьева. - Белгород, 2019. - 61 с. - 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика. Языковые технологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37200
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kapustina_Kategoriya_19.pdf886.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.