Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37073
Название: SMM-продвижение как технология интернет-маркетинга (на примере предприятия сферы торговли)
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Мялкина, Н. А.
Ключевые слова: реклама
связи с общественностью
SMM-продвижение
интернет-маркетинг
торговля
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Мялкина, Н. А. SMM-продвижение как технология интернет-маркетинга (на примере предприятия сферы торговли) : выпускная квалификационная работа / Н.А. Мялкина, науч. рук. И.В. Микулина. - Белгород, 2018. - 115 с. - 42.04.02 Журналистика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37073
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myalkina_Prodvizhenie_18.pdf1.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.