Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36772
Title: Благотворительность как социальный брендинг (на примере ООО "Газпром трансгаз Ухта")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Благорожева, Ж. О.
Keywords: социальные науки
социальная работа
социальный брендинг
благотворительность
Ухта
ООО "Газпром транс Ухта"
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Благорожева, Ж. О. Благотворительность как социальный брендинг (на примере ООО "Газпром трансгаз Ухта") : выпускная квалификационная работа / Ж.О. Благорожева, науч. рук. Н.В. Лазуренко. - Белгород, 2018. - 99 с. - 39.03.02 Социальная работа.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36772
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Blagorozheva_Blagotvoritelnost_18.pdf1.24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.