Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36633
Название: Гендерный аспект немецкого рекламного текста
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Елисеева, М. В.
Ключевые слова: языкознание
лингвистика текста
немецкий язык
рекламный текст
целевая аудитория
гендер
специалисты
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Елисеева, М. В. Гендерный аспект немецкого рекламного текста : выпускная квалификационная работа / М.В. Елисеева, науч. рук. О.В. Кузьмина. - Белгород, 2018. - 60 с. - 45.05.01 Перевод и переводоведение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36633
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Eliseeva_Gendernyj_18.pdf695.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.