Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36632
Название: Гендерный аспект семантики языковых единиц при переводе рекламы парфюма
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Щепихина, А. Ю.
Ключевые слова: языкознание
лингвистика
английский язык
лексика
лексикология
гендерный аспект
семантика
перевод
реклама парфюма
язык рекламы
пол
гендер
парфюмерная продукция
парфюмерия
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Щепихина, А. Ю. Гендерный аспект семантики языковых единиц при переводе рекламы парфюма : выпускная квалификационная работа / А.Ю. Щепихина, науч. рук. В.А. Кузьмичева. - Белгород, 2018. - 50 с. - 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36632
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shchepikhina_Gendernyy_18.pdf452.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.