Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35570
Title: Повышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Ушакова, А. Е.
Keywords: социальные науки
сервис
качество обслуживания
обслуживание
туристы
конкурентные преимущества
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Ушакова, А. Е. Повышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур") : выпускная квалификационная работа / А.Е. Ушакова, науч. рук. Н.А. Сопина. - Белгород, 2018. - 61 с. - 43.03.01. Сервис.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35570
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ushakova_Povyshenie_18.pdf741.04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.