Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34448
Название: Роботизация обслуживания как инструмент управления в системе предприятия Сбербанк России
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Малый, М. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
роботизация обслуживания
управление предприятием
Сбербанк России
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Малый, М. А. Роботизация обслуживания как инструмент управления в системе предприятия Сбербанк России : выпускная квалификационная работа / М.А. Малый, науч. рук. Б.А. Тхориков. - Белгород, 2018. - 56 с. - 38.03.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34448
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malyi_Robotizatsiya_18.pdf691.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.