Skip navigation
BelSU DSpace logo

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле) 33

Всего просмотров за месяц

Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024
Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле) 0 0 4 2 2 0 0

Загрузок файла

Просмотров
Stetsenko_Sobytiynyy_18.pdf 649

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 9
Вьетнам 3
Россия 2
Германия 1
EU 1
Южная Корея 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Hanoi 3
Mountain View 3
Cambridge 1
Coburg 1
Houston 1
Moscow 1
Palo Alto 1
Penza 1
Wilmington 1