Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33803
Название: Социальная реклама как инструмент решения социальных проблем: организационно-управленческий аспект
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Тимченко, А. И.
Ключевые слова: социальные науки
социальная работа
социальная реклама
социальные проблемы
организационно-управленческие аспекты
Ракитянский район
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Тимченко, А. И. Социальная реклама как инструмент решения социальных проблем: организационно-управленческий аспект : магистерская диссертация / А.И. Тимченко, науч. рук. О.А. Волкова. - Белгород, 2018. - 81 с. - 39.04.02 Социальная работа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33803
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timchenko_Sotsialnaya_18.pdf757.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.