Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33499
Title: Стратегии товарной политики в коммерческой деятельности
Other Titles: конспект лекций
Authors: Ясенок, С. Н.
Keywords: экономика
экономика предприятия
маркетинг
маркетинговые исследования
товарная политика
товарная информация
конкуренция
потребители товаров
товарная информация
коммерческая деятельность
конспекты лекций
учебные пособия
магистратура
электронные ресурсы
Issue Date: 2020
Citation: Ясенок, С.Н. Стратегии товарной политики в коммерческой деятельности : конспект лекций / С.Н. Ясенок. - Белгород, 2020. - 125 с.
Abstract: Рассматриваются вопросы, связанные с товарной политикой в коммерческой деятельности. Излагаются основные направления исследований в маркетинге, товарная политика в системе маркетинга, анализируется товарная структура рынка, сегментация рынка и позиционирование товара и т. д. Учебное пособие предназначено для направления подготовки 43.04.01 Сервис
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33499
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasenok_Strategii.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.