Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32975
Название: Формирование системы электронного маркетинга предприятий полиграфической отрасли
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Ткач, В. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
электронный маркетинг
полиграфическая отрасль
система электронного маркетинга
предприятия
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ткач, В. В. Формирование системы электронного маркетинга предприятий полиграфической отрасли : магистерская диссертация / В.В. Ткач, науч. рук. А.М. Слинков. - Белгород, 2018. - 85 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32975
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkach_Formirovanie_18.pdf2.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.