Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32765
Title: Электронная коммерция как способ повышения привлекательности предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО "Роза ветров")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Фахратова, Э. Т.
Keywords: экономика
экономика туризма
индустрия гостеприимства
гостиничные предприятия
электронная коммерция
мобильные приложения
конкурентоспособность
ООО "Роза ветров"
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Фахратова, Э. Т. Электронная коммерция как способ повышения привлекательности предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО "Роза ветров") : выпускная квалификационная работа / Э.Т. Фахратова, науч. рук. И.В. Богомазова. - Белгород, 2018. - 126 с. - 43.03.02 Туризм.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32765
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fakhratova_Elektronnaya_18.pdf1.65 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.