Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32596
Title: Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО корпорация "Гринн" филиал "Мегакомплекс "Гринн")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Пилюгина, К. А.
Keywords: экономика
экономика организации
конкурентоспособность
предприятия развлечений
культура обслуживания
мегакомплекс "ГРИНН"
Issue Date: 2017
Citation: Пилюгина, К. А. Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО корпорация "Гринн" филиал "Мегакомплекс "Гринн") : выпускная квалификационная работа / К.А. Пилюгина, науч. рук. М.Е. Комарова. - Белгород, 2017. - 82 с. - 43.03.01 Сервис.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32596
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilugina_Sovershenstvovanie_17.pdf935.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.