Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32595
Название: Совершенствование рекламной деятельности предприятия сервиса и ее влияние на формирование потребительского спроса (на примере ООО "Спектр")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Старкова, К. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
рекламная деятельность
реклама
предприятия сервиса
потребительский спрос
Интернет-реклама
ООО "Спектр"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Старкова, К. А. Совершенствование рекламной деятельности предприятия сервиса и ее влияние на формирование потребительского спроса (на примере ООО "Спектр") : выпускная квалификационная работа / К.А. Старкова, науч. рук. Г.Н. Лихошерстова. - Белгород, 2017. - 78 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32595
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starkova_Sovershenstvovanie_17.pdf1.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.