Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32559
Название: Event-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО "Белоградъ")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Кузьминова, А. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
ресторанный бизнес
event-маркетинг
маркетинг
деятельность предприятия
ООО "Белоградъ"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кузьминова, А. В. Event-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО "Белоградъ") : выпускная квалификационная работа / А.В. Кузьминова, науч. рук. В.Ю. Жиленко. - Белгород, 2017. - 86 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32559
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuzminova_Event_17.pdf829.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.