Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32180
Название: Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности сервисного предприятия (на примере ООО "Комтрансстрой")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Дудник, О. Г.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
потребительские предпочтения
маркетинговая деятельность
сервисные предприятия
ООО "Комтрансстрой"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Дудник, О. Г. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности сервисного предприятия (на примере ООО "Комтрансстрой") : выпускная квалификационная работа / О.Г. Дудник, науч. рук. В.Ю. Жиленко. - Белгород, 2017. - 97 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32180
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dudik_Vyiyavleniy_17.pdf990.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.