Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31396
Название: Использование SMM-маркетинга в HR
Авторы: Фисенко, Ю. С.
Маслова, Я. В.
Ключевые слова: SMM-маркетинг
имидж организации
HR-бренд
управление персоналом
Дата публикации: 2019
Краткий осмотр (реферат): Исследуется роль социальных сетей в деятельности современных организаций, что способствует установлению электронных коммуникаций в пределах как внутренней, так и внешней среды организации
Описание: Фисенко, Ю. С. Использование SMM-маркетинга в HR / Ю. С. Фисенко, Я. В. Маслова // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 24 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 28 окт. 2019 г. : сб. ст. / ред. кол.: С. И. Линник-Ботова, О. А. Гагауз. - Белгород, 2019. - С. 332-335. - Библиогр.: с. 335.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31396
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maslova_Ispolzovanie.pdf18.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.