Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31217
Название: Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Серегина, М. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
маркетинг
стратегическое управление
управление предприятием
торговые предприятия
розничная торговля
товары
услуги
производители
потребители
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Серегина, М. Ю. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли : выпускная квалификационная работа / М.Ю. Серегина, науч. рук. М.В. Всяких. - Белгород, 2017. - 70 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31217
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Seregina_Organizatsiya_17.pdf781.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.