Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30777
Название: Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Курбанов, М. М.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
стратегический маркетинг
стратегическое планирование
маркетинговая стратегия
конкурентоспособность
товары
услуги
потребители
ОАО "Завод ЖБК-1"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Курбанов, М. М. Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия : выпускная квалификационная работа / М. М. Курбанов, науч. рук. И. В. Чистникова. - Белгород, 2017. - 95 с. - 38.03.01 Экономика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30777
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurbanov_Otsenka_17.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.