Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30688
Название: Повышение качества обслуживания на предприятиях сервиса (на примере ООО "ВИП-сервис")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Болобан, А. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
предприятия сервиса
качество обслуживания
ООО "ВИП СЕРВИС"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Болобан, А. А. Повышение качества обслуживания на предприятиях сервиса (на примере ООО "ВИП-сервис") : выпускная квалификационная работа / А. А. Болобан, науч. рук. С. Н. Ясенок . - Белгород, 2017. - 74 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30688
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Boloban_Povyshenie_17.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.