Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30391
Название: Инновационный подход к управлению деятельностью вуза на основе применения HR-брендинга
Авторы: Бондаренко, В. А.
Максаев, А. А.
Шумакова, И. А.
Ключевые слова: педагогика
высшее профессиональное образование
университеты
управление
инновации
HR-брендинг
интеллектуальный капитал
конкурентоспособность
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Бондаренко, В.А. Инновационный подход к управлению деятельностью вуза на основе применения HR-брендинга / В.А. Бондаренко, А.А. Максаев, И.А.Шумакова // Экономика. Информатика. – 2020. – Т.47, №1. – С. 47-54. – Библиогр.: с. 53-54.
Краткий осмотр (реферат): Востребованность в виде HR-брендинга в деятельности университета. Необходимость дифференциации сотрудников университетов с точки зрения преимущественной сферы функциональной активности, предложения им инновационных стимулирующих факторов и метрик, определяющих эффективность. Расширение HR-брендинговой активности на сегмент обучающихся
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30391
Располагается в коллекциях:Т. 47, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko_Innovatsionnyy.pdf439.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.